/* Настройка */ var dealerName = 'YandexTicketsDealer'; var dealer = window[dealerName] = window[dealerName] || []; dealer.push(['setDefaultClientKey', '71495e1c-61f6-48d8-a34a-592133615d6d']); /* Загрузка */ (function () { var rnd = '?' + new Date().getTime() * Math.random(); var script = document.createElement('script'); var target = document.getElementsByTagName('script')[0]; script.async = true; script.src = 'https://widget.afisha.yandex.ru/dealer/dealer.js' + rnd; target.parentNode.insertBefore(script, target); })();
Бах и три века органной музыки

Бах и три века органной музыки

Концерт • 6+
Стоимость билетов
900 ₽
Купить билет
Знаете ли вы, что в сердце старого Петербурга находится действующий католический монастырь францисканцев с уютнейшей церковью и очаровательным внутренним двориком-патио? Неповторимая энергетика этого места просто создана для органных концертов, на которые мы вас приглашаем. Бах и три века органной музыки — невероятный, полный контрастов мир откроет для вас московская талантливая органистка Екатерина Табакова, с которой вы совершите путешествие через столетия — от золотой эпохи барокко до наших дней. Старший современник Баха Николаус Брунс, представленный Прелюдией, — немецкий органист, скрипач и композитор. Это один из самых ярких музыкантов своего времени, проживший очень краткую жизнь, но оставивший хоть небольшое, но весьма интересное и талантливое наследие. Высоко ценимый Бахом Николаус Брунс при жизни был известен, главным образом, как органист, но также играл на скрипке, одновременно аккомпанируя себе на педальной клавиатуре органа. Великий Иоганн Себастьян Бах писал для органа в течение всей жизни, оставив обширное наследие в самых разнообразных жанрах. Цикл из шести трио-сонат — всемирно признанный шедевр, изначально созданный мастером для обучения сына Вильгельма Фридемана, прославившегося не только на композиторском поприще, но ставшего знаменитым органистом. Протестантский хорал занимает одно из важнейших мест в немецком музыкальном искусстве барокко. Прослужив большую часть жизни в церкви и написав огромное количество церковной музыки, Бах создал в области хоральной обработки шедевры высочайшего мастерства и совершенства. Фа минорная прелюдия, прозвучавшая в «Солярисе» Тарковского — одна из лучших современных обработок Баха, сделанная Эдуардом Артемьевым. Французская страница концерта откроется одним из трех хоралов Сезара Франка, основоположника органной романтической традиции Франции. Цикл композитора из Трех хоралов для большого органа по сей день вызывает непреходящий интерес у исследователей органной культуры. Есть мнение, что три хорала символизируют Святую Троицу, а сам опус стал символическим завещанием композитора. Не связанные с каноническими церковными песнопениями хоралы представляют собой развернутые и захватывающие романтические поэмы, масштабные по своей по форме и замыслу. Русские гости вечера — Микаэл Таривердиев, представленный хоральными прелюдиями из цикла «Подражание старым мастерам, созданного в манере барокко, и Юрий Буцко. «Большая органная тетрадь» Юрия Буцко — уникальное явление в современном органном репертуаре, созданном в России. Обращение к старинным жанрам абсолютно по-новому раскрывает их в наши дни, представляя богатейший спектр образов и ассоциаций. Концерт завершится финалом из Первой органной симфонии Луи Вьерна — блистательного ученика Франка, занимавшего пост титулярного органиста собора Парижской Богоматери до конца жизни. Вьерн снискал славу блестящего органиста и импровизатора, гастролируя по Европе и Америке. Его органные симфонии и изысканные программные миниатюры вошли в золотой репертуар короля инструментов. Бах и три века органной музыки — музыкальный вояж через столетия. Программа: Николаус Брунс (1665–1697) Прелюдия соль мажор Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Трио-соната № 4 ми минор BWV 528 Хоральная прелюдия Ich ruf zu dir BWV 639 Сезар Франк Хорал № 2 си минор Иоганн Себастьян Бах Ария ре мажор из сюиты для оркестра № 3 ре мажор BWV 1068 Юрий Буцко (1938–2015) Пассакалия и Вечное движение (из Первой Большой органной тетради) Микаэл Таривердиев (1931–1996) Хоральные прелюдии № 2 и № 3 из цикла «Подражание старым мастерам» op. 103 Луи Вьерн (1870–1937) Финал из Симфонии для органа № 1 Исполнитель: Лауреат международных конкурсов: Екатерина Табакова, орган (Москва) Продолжительность концерта — 1 час 10 минут (без антракта).
Сотрудничество с Афишей Города
Сотрудничество с Афишей Города
Реклама
Организатор: ООО «АФИША ГОРОДА РУ»
ИНН: 4027149397
erid: LjN8K4hw1