
Башня из слоновой кости VIII
Концерт • 18+
02
ноября
воскресенье
воскресенье
00:00
Стоимость билетов
1000 ₽Расписание и билеты
- ноябрь
сб
1
вс
2
пн
3
вт
4
ср
5
чт
6
пт
7
сб
8
вс
9
пн
10
вт
11
ср
12
чт
13
пт
14
сб
15
вс
16
пн
17
вт
18
ср
19
чт
20
пт
21
сб
22
вс
23
пн
24
вт
25
ср
26
чт
27
пт
28
сб
29
вс
30
Серия концертов «Башня из слоновой кости» продолжается в рамках выставки «ЛЭЗ: Акустический след». В этот вечер Дом Радио станет пространством для внимательного прослушивания, которое вместит звуковой перформанс, электроакустическую музыку, экспериментальные техники синтеза звука и ренессансные инструменты. Артисты концерта обращаются к границам звука, его глубине и способности формировать пространство восприятия.
Двери откроются за 2 часа до начала программы, так что у посетителей будет два часа для осмотра выставки, которая будет доступна по билету на концерт.
Circular Void — проект саунд-артиста Андрея Кашина, в котором аналоговый синтез, полевые записи и электроакустические эксперименты сливаются в единое звуковое полотно. В звуковом перформансе, который будет исполнен на концерте, художник исследует границу между звучанием, свойственным органическим и техногенным средам, выстраивая хрупкое равновесие.
Сергей Костырко — музыкант из Санкт-Петербурга и спикер Лаборатории экспериментального звука, где в ноябре стартует его курс по модульному синтезу. На концерте он исполнит композицию, объединяющую полевые записи из рудника Каула-Котсельваара в Мурманской области с алгоритмами модульного и нейросетевого синтеза, реагирующими на движения исполнителя. Этот подход создаёт звуковое пространство, в котором природные, индустриальные и синтетические тембры образуют единую динамическую систему. Прототип нейросетевого синтезатора, разработанный Сергеем Костырко, также представлен на выставке «ЛЭЗ: Акустический след».
KP Transmission — музыкальный проект звуковой художницы Карины Казарян, вдохновлённый нойз-роком, индастриалом и постпанком. Музыка KP Transmission собрана из аналоговых синтезаторов и полевых записей — гула заброшенных кораблей, стройплощадок или найденных звуков. В практике Карины также используется сэмплинг акустических инструментов вроде виолончели, альта или пианино, а также живые партии бас-гитары или вокала. Для концерта она готовит программу, обращающуюся к дарк-эмбиенту и экспериментальной электронной музыке.
Юра Гинзбург — проект, соединяющий академическую традицию и электронную импровизацию. В его выступлениях ренессансные инструменты — флейты Ганасси, псалтериум, клавесин, виола да гамба — взаимодействуют с аналоговыми синтезаторами и модульными системами. Музыка Юры Гинзбурга исследует связь между эпохами, создавая пространство, где старинные и современные звучания сливаются в новую звуковую форму.
Популярные события

Подробнее
0+
1300 - 3000 ₽
Цирк «VIVAT»
04 октября
–
16 ноября
Парковка ТРК «Гранд Каньон», г. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 154
1300 - 3000

Подробнее
0+
1000 - 3000 ₽
Цирк «Золотой Дракон»
22 ноября
–
21 декабря
Парковка ТРЦ «Жемчужная плаза», г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 51
1000 - 3000

Подробнее
0+
900 - 12000 ₽